Skip to content Skip to footer

Эксперт Шапарин: корейской марке KGM грозит исчезновение с рынка РФ

Перспективы корейского автопроизводителя KGM, ранее известного как SsangYong, на российском рынке представляются весьма неопределёнными. Такое мнение высказал Антон Шапарин, президент Национального автомобильного союза (НАС), в интервью Autonews.ru. Он отметил, что, несмотря на комфортабельность и неплохую комплектацию автомобилей KGM, их высокая цена является существенным недостатком.

«Они однозначно уступают китайским конкурентам. Я не вижу у этого бренда успешных перспектив на российском рынке, и с текущими показателями продаж будущее марки в России под вопросом», – заявил Шапарин.

Аналогичной точки зрения придерживается и Сергей Целиков, руководитель аналитического агентства «Автостат». В своём интервью Autonews.ru он подчеркнул, что KGM будет «крайне сложно сохранить свои позиции на российском рынке».

«Когда KGM планировала выход на российский рынок осенью прошлого года, существовало мнение, что в России можно продать всё что угодно. Вероятно, они полагали, что благодаря корейскому происхождению их бренд будет восприниматься потребителями как более престижный, чем китайские марки. В результате они вышли на рынок с ценами, значительно превышающими цены конкурентов из КНР», – пояснил эксперт.

KGM объявила о своём выходе на российский рынок осенью 2024 года, представив четыре модели кроссоверов: Torres, Tivoli, Korando и Rexton. Впоследствии компания неоднократно предлагала и увеличивала скидки на эти автомобили.