Skip to content Skip to footer

Эксперт Целиков: продажи корейского бренда KGM в РФ идут на рекорд

Постепенно корейский автопроизводитель KGM, ранее известный как SsangYong, наращивает свое присутствие на российском автомобильном рынке. В августе компания продала 347 новых автомобилей, и еще 94 единицы были реализованы в течение первой недели сентября. С момента начала продаж в России было зарегистрировано 942 автомобиля этой марки.

Первоначальный этап развития бренда был сопряжен с трудностями: высокие цены на все четыре модели кроссоверов в начале года негативно сказывались на потребительском спросе. Тем не менее, начиная с июля, после корректировки ценовой политики, наблюдается положительная динамика продаж.

Самой популярной моделью является компактный кроссовер Korando, который занимает около 50% от общего объема продаж, как отмечает автомобильный обозреватель Сергей Целиков. Цены на эту модель начинаются от 2,69 млн рублей за автомобили 2024 года выпуска и от 2,99 млн рублей за модели 2025 года. Второе место по популярности занимает среднеразмерный Torres, на долю которого приходится 31% продаж. Его минимальная стоимость составляет 3,09 млн рублей.

Продажи большого рамного внедорожника Rexton и компактного Tivoli значительно ниже: 11% и 7% соответственно. Их цены начинаются от 4,79 млн и 2,39 млн рублей.

Важно отметить, что KGM остается единственным иностранным брендом, не являющимся китайским, который официально присутствует в России с предоставлением гарантийного обслуживания. В будущем планируется появление обновленного Action, который в настоящее время доступен только через параллельный импорт.