Skip to content Skip to footer

Эксперты объяснили, почему не все популярные функции авто безопасны

Автомобильная компания «Рольф» провела исследование, выявив, что некоторые опции, часто ассоциируемые с премиум-классом, не всегда оправдывают ожидания в плане удобства и безопасности.

Например, кожаная обивка передней панели под воздействием высоких температур и солнечного света может подвергаться деформации. В некоторых случаях автопроизводители вынуждены выпускать рекомендации по замене этих элементов.

Панорамные крыши, популярные благодаря созданию ощущения воздушности и простора, зачастую доставляют проблемы с протечками из-за забитых водостоков. Кроме того, шумовой фон в салоне автомобилей с такими крышами на больших скоростях обычно выше, чем у моделей со стандартной крышей.

Встроенные массажные сиденья, как показывает практика, используются нечасто, но при этом усложняют конструкцию и повышают вероятность поломок моторов и пневматических элементов. Аудиосистемы с большим количеством динамиков (от 20 и более) не всегда обеспечивают желаемое звучание из-за внешнего шума от дороги: ключевую роль играет не количество динамиков, а качество их настройки и сбалансированность.

Активные спойлеры и другие элементы аэродинамики практически неэффективны при езде в городе, где скорость движения редко превышает 90 км/ч. Крупные колеса с низкопрофильной резиной уменьшают комфорт при вождении, увеличивают расход топлива, негативно сказываются на разгоне и торможении, увеличивают риск повреждения дисков и требуют более частого регулирования углов установки колес.

Сенсорные панели управления вместо традиционных кнопок, несмотря на свой современный вид, усложняют и замедляют процесс взаимодействия с автомобилем.