Корреспондент ТАСС выяснил, что южнокорейская компания Hyundai, покинувшая российский рынок в 2022 году, инициировала процесс регистрации новой торговой марки, не имеющей отношения к автомобильной промышленности.
Согласно информации, полученной из базы данных Роспатента, заявка поступила 12 сентября 2025 года из Республики Корея. Заявленный товарный знак охватывает 43-й класс международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включающий в себя деятельность, связанную с предоставлением питания и напитков, организацией временного проживания, а также услуги ресторанов, детских садов, баров и кафе.
Ранее южнокорейская корпорация являлась владельцем автомобильного завода, расположенного в Санкт-Петербурге. Однако, в марте 2022 года, в связи с возникшими сложностями в логистике и поставках комплектующих, производство автомобилей было приостановлено. До остановки конвейера на предприятии осуществлялся выпуск моделей Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line. В настоящее время завод перешел в собственность российской компании «Арт-финанс».