Skip to content Skip to footer

Omoda C7 испытал Autonews: плюсы и минусы китайского кроссовера

Портал Autonews испытал Omoda C7 — это новый флагман китайской марки.

Под капотом Omoda C7 установлен знакомый по другим автомобилям Chery агрегат — 1,6-литровый бензиновый турбомотор, мощностью 150 сил и 275 Нм крутящего момента, работающий в тандеме с семиступенчатой роботизированной трансмиссией от Getrag. Клиентам предлагаются пять различных комплектаций, три из которых имеют полный привод с муфтой Faps, отвечающей за соединение задней оси.

Цены начинаются от 3 109 900 рублей за базовую версию Joy с передним приводом. Эта комплектация уже включает бесключевой доступ, зимний пакет с подогревом сидений и руля, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также базовые системы безопасности. На вершине находится версия Supreme AWD стоимостью 3 659 900 рублей, оборудованная 19-дюймовыми колесами, вентиляцией сидений, проекционным дисплеем и панорамной крышей, а также полным набором электронных помощников водителя. Кроме того, в автомобиле есть полноразмерная запаска.

Дизайн Omoda C7 впечатляет, особенно спереди, выполненной в стиле акульей морды. Однако в интерьере ощущается недостаток ярких дизайнерских решений. Отделка салона приятно радует, но некоторые элементы, такие как управление зеркалами через центральный экран и многофункциональные колеса на руле, могут вызывать вопросы. Цифровая панель приборов тоже не идеальна по читаемости.

Центральный экран мультимедийной системы справляется без нареканий: его отклик быстрый, меню интуитивно понятно, а качество перевода на русский язык улучшилось. В максимальной комплектации инженеры сохранили традиционный перчаточный ящик, а также добавили возможность выдачи громкого звукового сигнала, если вы выйдете из машины с ключом.

Пассажиры второго ряда будут довольны, получив достаточное пространство, два USB-порта для зарядки и трёхступенчатый подогрев дивана. Объём багажника составляет минимум 639 литров, даже запасное колесо не занимает много места.

На дороге Omoda C7 радует динамикой: быстро разгоняется и уверенно ускоряется без задержек, а роботизированная коробка передач адекватно переключает передачи. Упорный руль ощущается несколько искусственно, однако управляемость предсказуема. Подвеска настроена на комфорт, эффективно поглощая неровности, но шумоизоляция колесных арок могла бы быть лучше, так как гул дороги проникает в салон.

Для легкого бездорожья доступны режимы «Грязь» и «4х4». Они действительно работают, но муфта Faps и управление электроникой требуют доводки. В сложных условиях система может сработать с запозданием.

В итоге, кроссовер имеет явные плюсы, такие как комфортная подвеска, обширный салон, полноценный багажник, хорошее оснащение и зимний пакет. Недостатками являются не самая совершенная работа полного привода и некоторые эргономические нюансы.

В целом, Omoda C7 не воспринимается как полностью продуманный продукт, он имеет мелкие недоработки, но и серьезных причин избегать его покупки нет. Главным конкурентом станет младшая модель Omoda C5, которая уже зарекомендовала себя и стоит дешевле. Вероятно, C7 заинтересует тех, кто уже является поклонником марки, и ищет более просторный автомобиль для семьи.