С целью существенного уменьшения расходов, компания Nissan пристально изучает практики китайских поставщиков, стремясь адаптировать их методы. Тацудзо Томита, один из топ-менеджеров фирмы, заявил, что Nissan изучает способы, с помощью которых китайские партнеры достигают конкурентоспособных цен. Это становится возможным благодаря применению унифицированных компонентов и взаимодействию с конструкторами на начальных фазах проектирования.
По его информации, компания получила представление о китайских стратегиях. Ключевой задачей является понимание, каким образом эти приемы могут быть использованы для изготовления компонентов как для актуальных, так и для перспективных моделей Nissan.

Данная деятельность является частью крупной программы реорганизации Nissan, целью которой является сокращение расходов на 500 миллиардов иен к 2027 году.
Ожидается, что половина этой суммы будет сэкономлена за счет инновационных подходов в закупках. Первые результаты этих мер станут очевидны в следующем году.