Компания «АТС-Авто» из Тольятти продемонстрировала снимки свежей Lada Vesta CNG, которая может функционировать и на бензине, и на компримированном природном газе. Данная версия разработана с целью сокращения топливных издержек и улучшения экологических показателей.
От стандартного варианта модель отличается присутствием газовых резервуаров в багажном отделении и особым знаком CNG. Внутри установлен комплекс для смены режимов работы с индикацией уровня газового запаса в баллонах. Запуск двигателя происходит на бензине, после чего автоматически осуществляется переход на метан.
В техническом плане автомобиль сохранил 1,6-литровый мотор ВАЗ, приспособленный для использования газобаллонного оборудования. Потребление метана находится в пределах 5–6 кг на сотню километров, запас хода на газе достигает 300 км, при этом сохраняется возможность использования бензина. Экономия горючего по сравнению с бензиновой моделью может достигать до 40%.