Первоначально, в 2020 году, Bentley намеревалась полностью электрифицировать свой модельный ряд к 2030 году. Однако впоследствии стало очевидно, что эта цель нереалистична. В конце сентября 2024 года компания приняла решение перенести переход к исключительно экологичным автомобилям на 2035 год (официальное заявление прозвучало в ноябре на презентации стратегии Beyond100+). Теперь же и об этой дате можно забыть. Согласно информации, опубликованной британским изданием Autocar, даже после середины следующего десятилетия марка продолжит оснащать большинство своих новых моделей двигателями внутреннего сгорания.
Как подчеркнул текущий генеральный директор Bentley, Франк-Штеффен Валлизер, используемые компанией платформы являются общими для Porsche и Audi (обе марки также входят в состав концерна VW). При этом Porsche недавно анонсировала, что у следующих поколений Porsche 718 Boxster и Cayman будут версии с двигателями внутреннего сгорания, а также, что будущий флагманский кроссовер (известный под рабочим индексом K1) помимо полностью электрической начинки получит бензиновые двигатели и гибридные системы. Audi еще ранее отказалась от намерения полностью перейти на электромобили к 2033 году. В результате Bentley также пришлось скорректировать свои планы (однако, учитывая низкий спрос на премиальные электромобили, вряд ли это вызвало искреннее огорчение в компании).

Несмотря на это, как утверждает глава Bentley, компания по-прежнему намерена ежегодно выпускать новые подключаемые гибридные или электрические модели, начиная с 2026 года. Первым станет полностью электрический городской кроссовер, длина которого не превысит пяти метров. Ему обещают запас хода, достаточный для небольших поездок.