В свежем выпуске журнала «За рулем» автообозреватель Юрий Тимкин делится своими первыми впечатлениями о новом кроссовере Jetour T1. Эта модель, занявшая место в модельном ряду рядом с уже представленным на рынке Jetour T2, выглядит весьма привлекательно.
Ее размеры составляют 4705×1967×1843 мм, что немного компактнее, чем у T2, но колесная база у них идентична: 2800 мм. Конструкция ходовой части также схожа: спереди установлены стойки McPherson, а сзади – многорычажная подвеска.

Внешний вид автомобилей также демонстрирует преемственность дизайна, за исключением отсутствия запасного колеса на двери багажника T1, которое перемещено под пол багажного отделения.
Полноприводная трансмиссия с муфтой BorgWarner, подключающей задние колеса, работает в паре с 2.0-литровым двигателем мощностью 245 л. с. и крутящим моментом 375 Нм. В качестве трансмиссии используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Заявленное время разгона до 100 км/ч за 8,6 секунды было подтверждено экспертом в ходе теста.
По словам Юрия Тимкина, управляемость автомобиля находится на среднестатистическом уровне. Это не спорткар, но и неуклюжим его назвать нельзя. Реакции на рулевое управление понятны и предсказуемы.
Кроссовер T1 особенно хорошо подходит для длительных поездок по трассе. На скорости 120–130 км/ч автомобиль стабильно держит курс, не обращая внимания на колеи.
Несмотря на угловатый дизайн кузова, уровень аэродинамического шума оказался на удивление низким благодаря использованию шумоизоляционных многослойных стекол.
Плавность хода также заслуживает похвалы. Подвеска с большим ходом эффективно справляется как с небольшими неровностями, так и с более крупными выбоинами. Однако не стоит злоупотреблять возможностями подвески на серьезных ухабах, так как передние амортизаторы могут сработать на отбой. Особенно хорошо T1 проявляет себя на грунтовой дороге, плавно преодолевая неровности и обеспечивая комфорт пассажирам. Здесь автомобиль чувствует себя как дома.