Skip to content Skip to footer

Любовь не прошла: россияне массово завозят новые автомобили Toyota

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в сентябре наблюдался значительный рост продаж автомобилей японской марки Toyota, которая официально не представлена на российском рынке. Объем реализации увеличился почти на 50%, достигнув отметки в 3,3 тысячи единиц, что позволило бренду второй месяц подряд удерживать позиции в топ-10 самых востребованных автомобилей в России.

За период с января по сентябрь текущего года Toyota также демонстрирует положительную динамику с ростом продаж на 27%, что соответствует 12,2 тысячам проданных автомобилей.

Эксперты «Автостата» подчеркивают, что, несмотря на отсутствие официальных поставок автомобилей этой японской марки в Россию, она продолжает входить в десятку лидеров на отечественном рынке второй месяц подряд.

Самым популярным иностранным автомобилем как в сентябре, так и за прошедшие девять месяцев стал китайский Haval. Однако, за январь-сентябрь продажи Haval снизились на 19,6% по сравнению с прошлым годом, составив около 110 тысяч единиц. В сентябре было продано 16,66 тысячи автомобилей этой марки, что на 15,5% меньше, чем годом ранее.

Вслед за Haval следуют китайский Geely (9,7 тысячи штук) и его белорусский аналог Belgee (8,3 тысячи штук). При этом реализация Geely в сентябре сократилась на 39,3% в годовом выражении, в то время как продажи Belgee увеличились в 2,3 раза из-за низкой базы для сравнения в прошлом году.

Российский бренд Solaris также зафиксировал увеличение продаж в сентябре. В прошлом месяце было продано 4 тысячи автомобилей этой марки, что в два раза превышает показатели прошлого года. Общий объем продаж за январь-сентябрь составил 21,5 тысячи единиц, что в 2,1 раза больше, чем за аналогичный период предыдущего года.