Несмотря на августовские результаты, компания GAC не смогла пробиться в десятку лидеров российского рынка. И это при том, что компактный GAC GS3 представляет собой довольно привлекательный и выделяющийся автомобиль.
В последнем выпуске журнала «За рулем» автоэксперт Константин Васильев делится своими наблюдениями об этом, возможно, самом недооцененном кроссовере, доступном сегодня в России.
Новенький автомобиль, окрашенный в стильный матовый графитовый цвет, прибыл в редакционный парк и уже успел намотать около 6 тысяч километров. Эта версия оснащена 170-сильным турбированным двигателем объемом 1.5 литра, работающим в паре с роботизированной трансмиссией и передним приводом. Впечатления, полученные за это время, оказались весьма интересными.

Константин Васильев подчеркивает:
– В сравнении с такими конкурентами, как Haval Jolion и даже Belgee X50 (он же Geely Coolray), GS3 демонстрирует превосходную управляемость.
Небольшое рулевое колесо с удобным хватом обеспечивает информативность на европейском уровне, минимизируя при этом передачу излишней информации о неровностях дороги.
Важно отметить, что наш автомобиль был обут в низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport 4 размерностью 235/45 ZR19.
Особой похвалы заслуживает подвеска: она не является чрезмерно жесткой, но при этом обладает достаточным запасом энергоемкости. Казалось бы, это взаимоисключающие характеристики. Однако GS3 способен с комфортом преодолевать неровности дороги или «лежачих полицейских», избегая дискомфорта для пассажиров. В то же время на ровном покрытии (в том числе в поворотах) автомобиль радует водителя предсказуемой траекторией, минимальными кренами и хорошей обратной связью.