По мнению специалистов АВТОВАЗа, применение автомобилей Lada в качестве такси экономически целесообразнее, чем использование машин иностранных марок. Компания опровергла опасения о возможном увеличении расходов таксомоторных предприятий на приобретение и техническое обслуживание транспорта, вызванном вступлением в силу закона о локализации таксопарков с начала марта 2026 года.
Пресс-служба автоконцерна, как сообщает издание «За рулем», акцентировала внимание на том, что средние цены на автомобили Lada в 2025 году демонстрируют тенденцию к уменьшению. Данный вывод подтверждается результатами исследования, проведенного «Авито Авто», где снижение средневзвешенной цены объясняется увеличением в структуре общих продаж доли более бюджетных моделей.

Представители АВТОВАЗа также отметили, что общая стоимость содержания новой Lada в течение первых 36 месяцев эксплуатации примерно на треть меньше, чем у зарубежных автомобилей аналогичного класса. Кроме того, компания заверила, что в ближайшее время не планирует каких-либо изменений в своей ценовой политике, сохраняя текущий уровень цен на свою продукцию.
АВТОВАЗ выражает полную поддержку новым требованиям, касающимся локализации автотранспорта, эксплуатируемого в сервисах такси. Компания заявила о своей готовности адаптировать производственные планы для полного удовлетворения потребностей данного сегмента рынка. При необходимости, автопроизводитель готов дополнительно выпустить от ста до двухсот тысяч автомобилей, чтобы полностью обеспечить отечественные таксопарки собственным транспортом.