Согласно данным Китайской ассоциации производителей легковых автомобилей (CPCA), к концу третьего квартала 2025 года средний пробег на одном заряде у электромобилей в Китае достиг отметки в 528 километров. По сравнению с показателями пятилетней давности, это увеличение на 24%, что обусловлено широким использованием аккумуляторных батарей повышенной ёмкости.
В сравнении с 2020 годом, запас хода электрокаров увеличился на 103 км. Подключаемые гибриды (PHEV) смогли увеличить этот показатель на 44 км, а автомобили с увеличенным запасом хода (EREV) – на 80 км. В текущем году для PHEV средний пробег составил 137 км, а для EREV – 205 км.

Структура рынка по запасу хода также претерпела изменения. Варианты электромобилей с запасом хода менее 300 км практически исчезли. Наиболее востребованной категорией стали электрокары, способные проехать от 500 до 599 км без подзарядки. За ними следуют модели с пробегом 600–699 км и 400–499 км. Доля электромобилей, предлагающих более 700 км пробега, составляет 13% от общего объема новых электрокаров.
В сегменте PHEV преобладают модели с возможностью проехать на электротяге от 100 до 149 км. Далее следуют автомобили с запасом хода 150–199 км и 80–99 км. В категории EREV большинство автомобилей рассчитаны на 150–199 км, а также 200–249 км и 250–299 км на электрической энергии.