Skip to content Skip to footer

Автовладельцы назвали марки машин с высоким качеством сервиса дилеров

Специалисты агентства «Автостат» осуществили анализ степени удовлетворенности российских владельцев автомобилей качеством сервиса, предоставляемого дилерскими центрами разных автопроизводителей.

В рамках исследования был проведен масштабный интернет-опрос, в котором приняли участие порядка двух тысяч респондентов. Полученные результаты легли в основу рейтинга автомобильных марок, отражающего уровень удовлетворенности сервисом.

Лидером рейтинга стал Changan: владельцы машин этой марки особо отметили высокий уровень профессионализма и качество оказываемых услуг в официальных сервисных центрах, что обеспечило ему впечатляющий результат – 83,9 балла из 100 возможных. На второй строчке расположился Chery с 81,4 балла, а третье место занял Geely, получив 78,8 балла.

Несколько отстал от тройки лидеров Haval, набравший 77,3 балла. Среди машин премиум-класса наилучшие показатели продемонстрировали EXEED (76,1 балла), Hongqi (73,7 балла) и Voyah (73,6 балла). Стоит отметить, что бренд «Москвич» занял восьмую строчку с результатом 71,1 балла, а замыкают первую десятку OMODA (71 балл) и JAECOO (69,9 балла).

Ключевыми факторами при выборе автосервиса для большинства владельцев автомобилей стали не только качественное выполнение ремонтных работ, но и доброжелательное отношение сотрудников, быстрота обслуживания и понятная система формирования цен.