По информации, опубликованной Сергеем Целиковым, руководителем «Автостата», импорт подержанных легковых автомобилей из Южной Кореи в Россию в сентябре достиг 10,7 тысяч единиц. Это демонстрирует значительный прирост в 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (сентябрь 2024 года). В сравнении с августом текущего года рост составил скромные 3,5%.
Лидерами среди импортируемых марок стали: KIA (2980 ед.), BMW (2079 ед.), Hyundai (1759 ед.), Mercedes-Benz (1123 ед.) и Audi (592 ед.).

В рейтинге самых популярных моделей лидируют Hyundai Palisade (731 ед.), KIA Sorento (575 ед.), KIA Carnival (565 ед.), BMW 5 серии (545 ед.) и KIA K5 (447 ед.).
За первые три квартала 2025 года объем импорта подержанных автомобилей из Южной Кореи составил 72,3 тысячи штук. Это делает Корею вторым по значимости поставщиком автомобилей с пробегом в Россию после Японии. При этом, в отличие от японских автомобилей, корейские машины, как правило, отличаются меньшим возрастом и более высокой стоимостью, представляя собой конкуренцию новым автомобилям китайского производства.
Прогнозируемое увеличение утилизационного сбора и прекращение действия льгот для автомобилей мощностью более 160 л.с., по мнению Целикова, в первую очередь негативно отразятся на импорте автомобилей из Южной Кореи.