Skip to content Skip to footer

Кроссовер Li Auto L9 прошел испытания в России: двигатель сломался на 376 000 км

Команда российских энтузиастов из Faker Autogroup задалась целью оценить ресурс гибридного кроссовера Li Auto L9, завоевавшего популярность на китайском и российском рынках.

Изначально планировалось, что испытание продлится до достижения пробега в один миллион километров, чтобы выявить потенциальные слабые места. Однако, эксперимент пришлось остановить досрочно – двигатель внутреннего сгорания вышел из строя при пробеге в 376 000 км.

Причиной поломки стал дефект натяжителя цепи газораспределительного механизма, что привело к столкновению клапанов и поршней, повредив головку блока цилиндров. Примечательно, что электрическая система автомобиля осталась в рабочем состоянии, и Li Auto L9 смог продолжить движение, используя исключительно электротягу.

Автомобиль представляет собой электромобиль с увеличенным запасом хода, использующий бензиновый генератор. Он оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 449 л.с., питающимися от аккумуляторной батареи ёмкостью 44,5 кВт·ч. На одной электротяге запас хода составляет 280 км, а при подключении 1,5-литрового турбированного двигателя этот показатель увеличивается до 1400 км.

После замены вышедшего из строя двигателя внутреннего сгорания эксплуатацию автомобиля возобновили.