На площадке Петербургского международного газового форума широкой публике был представлен экспериментальный вариант Lada Iskra, оснащенный силовой установкой, способной работать как на бензине, так и на компримированном природном газе. Этот прототип – результат совместной работы инженеров группы компаний АТС и экспертов АвтоВАЗа. Ориентировочная стоимость данного демонстрационного экземпляра оценивается в 1,5 миллиона рублей.
Архитектура исходной модели предусматривала возможность установки газобаллонного оборудования. В руководстве по эксплуатации автомобиля содержатся необходимые технические рекомендации, а на передней панели предусмотрен специальный индикатор для отслеживания уровня метана в баке. На выставке было представлено пять автомобилей Lada с ГБО: Vesta, Largus, Granta, Iskra и седан Aura, представляющий премиум-сегмент.
Серийные версии Lada Iskra доступны с 1,6-литровыми двигателями, предлагающими два варианта мощности: 90 лошадиных сил с 8-клапанным исполнением и 106 л.с. с 16-клапанным. В качестве стандартной трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач, а для модификации со 106-сильным мотором в качестве опции предлагается 6-ступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор. Ранее, на выставке «Комтранс», публике была представлена битопливная Vesta CNG в кузове кросс-универсал, оснащенная 1,8-литровым двигателем в сочетании с вариатором и газовыми баллонами объемом 90 литров, обеспечивающими запас хода до 250 км при работе на метане.