Замена масла в Bugatti Veyron, культовом гиперкаре, может обойтись владельцу в сумму порядка 21 тысячи долларов (около 1,7 миллиона рублей), что сравнимо с покупкой нового автомобиля эконом-класса.

Столь внушительный ценник обусловлен сложностью конструкции автомобиля. Массивный двигатель W16 использует систему смазки с 16 сливными отверстиями. Чтобы получить к ним доступ, механикам необходимо разобрать значительную часть днища, включая элементы кузова, подкрылки и даже некоторые детали задней подвески. Этот процесс, по информации 110KM, может занять целый рабочий день.
Окончательная стоимость формируется также за счет уникальной смазочной жидкости, недоступной в обычной продаже. Технологический процесс предполагает обязательную промывку системы смазки для полного удаления старого масла перед заливкой нового, причем замена производится строго в соответствии с заводскими стандартами. Данная процедура требует от механиков высокой квалификации и опыта обслуживания подобных машин.