Современные китайские турбодвигатели больше не вызывают обоснованных опасений. Это уже не те несовершенные конструкции, которые предлагались десять лет назад. Сегодня китайские производители демонстрируют значительный прогресс в инжиниринге и контроле качества, применяя аналогичные европейским и корейским компаниям технологии. Об этом заявила Юлия Трушкова, директор по сервису компании «Рольф», в интервью «Российской газете».
Современные китайские электронные блоки управления соответствуют стандартам OBD-II/UDS и диагностируются стандартными сканерами. Ассортимент расходных материалов и запасных частей стал достаточно широким. В случае поломки турбины часто заменяется только картридж, что значительно экономит средства.

Переживать стоит не из-за страны-производителя, а из-за некачественного обслуживания и некорректных настроек. Современные китайские турбомоторы разрабатываются с использованием тех же инженерных решений, что и японские, немецкие или корейские аналоги: применяются качественные материалы, обеспечивается эффективное управление температурой и достаточный запас прочности.
При правильном уходе и отсутствии экономии на важных деталях, эти двигатели способны надежно работать и преодолевать отметку в 200-250 тысяч километров пробега без капремонта. Таким образом, страх перед ними представляет собой устаревший стереотип.