Ежегодный отчет от Interbrand, посвященный оценке стоимости мировых брендов, подтвердил тенденции предыдущих лет. Несмотря на перестановки в рейтинге, появление китайских компаний в первой сотне, эксперты подчеркивают стабильность автомобильной промышленности.
Лидером среди автомобильных брендов остается Toyota, занявшая шестую позицию в общем списке, уступая первенство технологическим гигантам. Аналитики отмечают последовательное увеличение стоимости японской марки, начиная с 2020 года, когда она оценивалась в 51,6 миллиарда долларов. К 2025 году прогнозируется рост до 74,2 миллиарда, что на 2% больше предыдущего значения.

В то же время оценка Mercedes-Benz сократилась на 15%, до 50,1 миллиарда долларов, что привело к перемещению бренда на 10-е место в списке. BMW также зафиксировал снижение на 10%, достигнув оценки в 46,8 миллиарда долларов и заняв 14-ю строчку.
Исключением в топ-25 автомобильных брендов стала Tesla, занявшая 25-е место. Стоимость бренда Илона Маска уменьшилась на 35% за последний год и теперь составляет 29,5 миллиарда долларов. С 2023 года наблюдается отрицательная динамика Tesla.
В рейтинге также присутствуют Honda, Hyundai, Audi, Ferrari, Volkswagen, Porsche, Nissan и Kia. Range Rover занимает 97-е место. Стоит отметить отсутствие традиционных американских марок в рейтинге, однако представлены несколько китайских брендов. Xiaomi расположился на 81-м месте с оценкой в 9,5 миллиарда долларов, а Huawei – на 96-м (7,6 миллиарда долларов). Дебютантом рейтинга стал BYD, занявший 90-е место с оценкой в 8,1 миллиарда долларов.