Skip to content Skip to footer

Новый Volvo XC70 стал гибридным кроссовером: авто сняли на фото

Volvo последовательно сокращает производство седанов и универсалов в связи с падающим на них спросом. Так, XC70, пережив смену поколения, эволюционировал в обычный кроссовер. Однако в 90-х именно он, вместе с Subaru Legacy Outback, стал основоположником класса универсалов повышенной проходимости, оставаясь ему преданным до конца.

Изменение статуса не отразилось на его положении в модельном ряду. При длине 4815 мм, «семидесятка» по-прежнему располагается между XC60 и XC90.

Автомобиль получил обновленный дизайн.

Одними из первых в мире шведы внедрили центральную консоль со скрытой нишей. Правда, тогда она находилась не внизу, а за плоской вертикальной панелью.

Теперь Volvo снова демонстрирует новаторский подход. Подстаканники, расположенные между сиденьями, установлены на подвижной платформе, которую можно отодвинуть назад, открывая доступ к нижнему уровню.

Базовая версия оснащена одним двигателем, передающим тягу только на передние колеса. Этот 318-сильный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд. Добавление заднего электромотора обеспечивает полный привод и увеличивает мощность до 462 л.с., улучшая динамику разгона до 5,3 секунды.

На электротяге переднеприводный XC70 способен проехать до 116 км. Полноприводная версия оснащается батареей почти в два раза большей емкости, что позволяет увеличить запас хода до 180 км.

Все вышесказанное относится к версии, предназначенной для китайского рынка, стоимость которой начинается от 3,4 млн рублей по курсу на середину сентября. Вопрос о продажах в Европе остается открытым.