Юлия Кравчук, специалист компании «РесурсТранс», поделилась с «Автовзглядом» своим мнением о препятствиях, возникающих при переносе производства китайских автомобилей в Россию. Многие автоконцерны проявляют интерес к российскому рынку, анализируя конкурентную среду и потенциальные затраты.
Несмотря на благоприятный инвестиционный климат, российский авторынок имеет ряд нюансов. Во-первых, для начала деятельности необходимы значительные инвестиции. Во-вторых, популярность китайских авто варьируется в зависимости от региона. В одних регионах наблюдается высокий спрос на новые модели, в других – сохраняется сдержанное отношение.
Например, на Дальнем Востоке по-прежнему популярны праворульные автомобили. Кравчук подчеркивает, что для успешной работы в России китайским компаниям необходимо учитывать местные особенности. Открытие производства будет оправдано, если стоимость готового автомобиля окажется значительно ниже, чем при параллельном импорте. Российские покупатели требовательны к надежности и качеству, поэтому китайским производителям придется приложить усилия для завоевания их доверия.