Skip to content Skip to footer

РГ: автоэксперт Ковалев перечислил BMW, покупка которых грозит проблемами

В сознании многих BMW – это символ инженерного совершенства и определенный стандарт качества. Современные двигатели серии B действительно демонстрируют надежность и долговечность, а автоматические коробки передач ZF без проблем преодолевают рубеж в 300 тысяч километров пробега. Однако даже у такого авторитетного производителя, как BMW, были неудачные разработки, о которых рассказал автомобильный эксперт Александр Ковалев «Российской газете».

По словам эксперта, с 2011 по 2018 год компания выпускала четырехцилиндровый двигатель N20, который стал одним из самых спорных в истории BMW. Этот двигатель печально известен своими проблемами с цепью ГРМ, утечками масла и преждевременным износом поршней.

После модернизации в 2015 году часть этих проблем была решена, но приобретать автомобили 2011-2014 годов выпуска с таким двигателем следует с большой осторожностью. К таким автомобилям относятся BMW 3-й и 5-й серий, а также кроссоверы X1 и X3.

Двигатель N13, разработанный совместно с Peugeot на основе N20, унаследовал те же недостатки, включая проблемы с газораспределительным механизмом и утечки моторного масла. Эти двигатели устанавливались на младшие модели 1-й и 2-й серий с 2011 по 2016 год, отметил Александр Ковалев.