Как показывает исследование, осуществленное аналитическим агентством «Автостат» в тандеме с сообществом владельцев Li Auto из России и стран СНГ, более половины (52,8%) собственников этих автомобилей в прошлом предпочитали немецкие марки машин.
Чаще всего предыдущим автомобилем респондентов был BMW, на него указали 20,7% опрошенных. Вслед за ним идут Audi и Volkswagen, суммарно набравшие 19,7%. Третью строчку занимает Mercedes-Benz с результатом 12,4%.

Среди других марок, которые владельцы сменили на Li Auto, наиболее часто встречаются:
Toyota/Lexus — 11,9%,
Land Rover — 5,2%,
Mazda — 4,1%,
Hyundai — 4,1%,
Volvo — 3,1%,
Nissan, Geely и Honda — по 1,6%,
другие марки — 14%.
Любопытно, что подавляющее большинство (94%) участников опроса выразили уверенность в том, что приобрели бы Li Auto снова.