По информации, предоставленной аналитическим агентством «АВТОСТАТ», в сентябре 2025 года российский рынок новых автомобилей премиум-сегмента сократился на 15% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, достигнув отметки в почти 11 тысяч единиц. Лидирующую позицию по объему продаж среди премиальных марок занял BMW, впервые с апреля 2022 года.

В первый месяц осени в России было продано 1741 автомобилей этой немецкой марки, что в полтора раза превышает показатели сентября 2024 года. Важно отметить, что официальные поставки BMW в Россию прекратились более трех лет назад, и в настоящее время они доступны только посредством параллельного импорта. EXEED, занимавший первое место в июле и августе, переместился на вторую строчку рейтинга с результатом в 1652 проданных автомобиля, продемонстрировав снижение продаж на 54%.
Замыкает тройку лидеров бренд TANK, реализовавший 1529 автомобилей, что вдвое меньше, чем в предыдущем периоде. В пятерку лидеров по популярности среди премиальных марок в сентябре текущего года также вошли Hongqi (1203 шт.; рост на 69%) и Lixiang (1141 шт.; падение на 38%). Объем продаж остальных премиум-брендов в прошлом месяце не превысил 1000 автомобилей.