Skip to content Skip to footer

«ЗР»: эксперт Гудков рассказал, почему Belgee S50 выгоднее китайских аналогов

В последнем номере журнала «За рулем» заместитель главного редактора, Никита Гудков, опубликовал обзор, в котором рассмотрел преимущества и недостатки седана Belgee S50.

Эта модель, производимая в Беларуси, фактически пришла на смену импортируемому Geely Emgrand на российском авторынке, предложив более доступную цену – разница достигает 394 тысяч рублей. Если учесть, что ранее на Emgrand действовала скидка в размере 345 тысяч рублей, то выгода для покупателя составляет примерно пятьдесят тысяч рублей.

Стартовая цена Belgee S50 с механической трансмиссией составляет 1,85 миллиона рублей. Модификация с автоматической коробкой передач, светодиодной оптикой и электромеханическим стояночным тормозом оценивается в 2 миллиона рублей.

Транспортное средство адаптировано к эксплуатации в российских реалиях и, по мнению специалиста, в определенных аспектах даже превосходит китайский прототип. В ходе тест-драйва S50 продемонстрировал хорошо настроенную подвеску, четкую управляемость и средний уровень шумоизоляции.

Отмечены комфортное расположение водителя, интуитивно понятное расположение элементов управления, уверенный прием радиосигнала за пределами города, удовлетворительное качество телефонной связи и эффективный ближний свет светодиодных фар. Однако динамику разгона до 100 км/ч (около 13 секунд) автор назвал недостатком данной модели. Основным плюсом рецензент считает надежность атмосферного двигателя, разработанного в сотрудничестве Volvo и Autobay.