Концерн BMW проводит тестирование прототипов X5 нового поколения, оснащенных традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Сквозь защитную маскировку начинает проступать облик обновленного BMW X5. Очертания кузова теперь кажутся более низкими и приземистыми: расширенные колесные арки сзади, крупные стойки и общая форма кузова создают впечатление, что автомобиль стал шире и ниже. Внешний вид теперь обладает большей агрессивностью и может сравниться со спортивными модификациями «M».

Передняя часть машины особенно привлекает внимание, поскольку она выполнена в стилистике новой дизайнерской философии BMW под названием Neue Klasse. Узкие фары горизонтальной формы и вертикальные полосы дневных ходовых огней визуально перекликаются с электромобилем iX3. Задние фонари стали более вытянутыми, что подчеркивает динамичный характер кроссовера.
Несмотря на заметное влияние электромобильного дизайна на внешний вид, компания BMW пока проводит официальные испытания X5 только с двигателями внутреннего сгорания. Это может указывать на то, что выпуск полностью электрического iX5 либо перенесен на более поздний период, либо его тестирование проводится в секретном режиме, вдали от посторонних глаз.