Skip to content Skip to footer

40-летний «Крузак» прошел модернизацию и получил двигатель на 400 сил

К ноябрьской выставке SEMA, известной своими тюнинг-проектами и кастомизацией, Toyota представила впечатляющий рестомод, созданный на базе культового Land Cruiser.

За основу был взят Land Cruiser FJ60, выпущенный 40 лет назад. Его «родной» рядный шестицилиндровый двигатель уступил место современному V6 Toyota i-Force с двойным турбонаддувом. Отдача мотора значительно возросла, практически удвоившись: теперь внедорожник демонстрирует 389 лошадиных сил и 645 Ньютон-метров крутящего момента. Помимо увеличения мощности, новый двигатель работает тише, соответствует более строгим экологическим стандартам и обеспечивает более плавную тягу, что повышает комфорт управления.

Примечательно, что для интеграции V6 инженерам не потребовалось модифицировать моторный щит: кузов классического внедорожника остался нетронутым – очень аккуратный и типично японский подход.

Основные изменения включали в себя новые опоры, масляный поддон и теплообменник, которые идеально встали на штатные крепления. Для сопряжения современного двигателя с оригинальной пятиступенчатой механической коробкой передач понадобилась только переходная пластина.

Среди прочих улучшений: увеличение дорожного просвета на 38 мм за счет лифта подвески, 35-дюймовые колеса и современная аудиосистема JBL в салоне. Этот Turbo Trail Cruiser выражает позицию Toyota: компания уверена в своих силах как в секторе городских электромобилей, так и в сегменте надежных покорителей бездорожья. Любые капризы – за ваш счет.