В октябре 2025 года, по данным исследования, проведённого Сергеем Целиковым, главой «Автостата», в России зафиксировано 1439 регистраций автомобилей Lixiang. Этот показатель на 40% уступает прошлогоднему, когда в течение аналогичного периода было продано 2382 единицы техники.
С начала текущего года объем реализации Lixiang на российском рынке составил всего 9736 автомобилей. Это в два раза меньше, чем за аналогичный отрезок времени в 2024 году (19261 автомобиль). Снижение объема продаж достигло 49,5%.

В октябре Lixiang оказался позади своего основного конкурента в сегменте подключаемых гибридов, компании Voyah, чьи автомобили выбрали 1657 покупателей.
Вопреки объявленному «официальному возвращению» марки в начале весны, гибридные модели Lixiang продолжают ввозиться в Россию через альтернативные каналы, без соблюдения обязательных требований технического регламента (ОТТС). Аналитики полагают, что это может быть важной причиной сокращения продаж.