Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев, изучив рынок подержанных автомобилей, назвал несколько достойных моделей с традиционной автоматической коробкой передач и системой полного привода. В их числе – Mitsubishi Outlander.
Как отметил эксперт, стоит присмотреться к автомобилям 2015–2018 годов выпуска (второй рестайлинг), оснащенным обновленной мультимедийной системой. Их стоимость с пробегом менее 100 тысяч км составляет примерно 2,6 млн рублей.
Однако, проблема в том, что большинство Outlander оснащены вариаторами. Классическая АКПП Jatco JF613E, способная прослужить до 250 тысяч км, встречается только в топовой комплектации с двигателем V6 объемом 3.0 литра (227 или 230 л.с.).

Этот двигатель не отличается высокой надежностью: возможны утечки масла, трещины клапанной крышки и износ гидрокомпенсаторов. Ближе к 150 тысячам км пробега часто требуется замена масляного насоса, а также выходит из строя катализатор. К тому же, V6 достаточно прожорлив, потребляя 12–16 литров на 100 км.
В связи с этим, имеет смысл рассмотреть гибридную версию PHEV, которая официально продавалась в России. Во время движения аккумулятор заряжается надежным атмосферным двигателем 4B11 объемом 2.0 литра, также возможна зарядка от электросети. Вместо автоматической коробки передач используется простой и долговечный редуктор. Цены на гибрид примерно сопоставимы с бензиновой версией. Главное – найти специалистов для ремонта сложной электрической системы в случае неисправности.
Система полного привода, подвеска и рулевое управление отличаются высокой прочностью. Электрика, в том числе блоки управления, не очень надежна. Кузов слабо защищен от коррозии, а лакокрасочное покрытие, как у большинства японских автомобилей, довольно мягкое.