Skip to content Skip to footer

Mazda снова в тренде: идет рост спроса на японский бренд в РФ

На российском автомобильном рынке фиксируется значительный подъем продаж машин Mazda. В октябре текущего года было зарегистрировано 1076 новых машин этой марки, что на 144% больше, чем за тот же период годом ранее. Рост продаж в 2,5 раза оказался неожиданностью даже для дилерских центров, так как в начале года объемы реализации оставались стабильными, а теперь спрос существенно превысил ожидания.

За первые десять месяцев текущего года в России было зарегистрировано 4541 автомобилей Mazda, что на 12% превосходит итоги предыдущего года. Львиную долю продаж – 76% – составляет кроссовер CX-5, который по-прежнему является самым востребованным и оптимальным автомобилем бренда. За ним в рейтинге следуют CX-50, Atenza, CX-30 и флагманская модель CX-60, по данным «Автостата».

Стоит отметить, что почти весь объем поставок – 87% – обеспечивается за счет сборки в Китае. Mazda активно использует партнерские производственные мощности в КНР, чтобы компенсировать отсутствие прямых поставок из Японии и обеспечить непрерывное присутствие автомобилей на рынке.