Renault Logan второго поколения, доступный на российском рынке подержанных автомобилей по цене от 500 000 рублей, отличается экономичностью и неплохой надёжностью. Однако, как отметил специалист издания «За рулем» Сергей Зиновьев, ему присущи определённые характерные проблемы.
«Список распространённых неисправностей невелик. Возможны сбои в работе левого подрулевого переключателя (из-за окисления контактов), дребезжание капота (вследствие износа резиновых фиксаторов). Также может издавать стук бачок омывателя. Часто наблюдается потеря герметичности выхлопной системы. Решением является установка стяжных хомутов или более жёстких креплений», – пояснил Зиновьев.
По словам эксперта, детали ходовой части, такие как подшипники ступиц, шаровые опоры и рулевые наконечники, могут выйти из строя при небрежной эксплуатации на плохих дорогах. В то же время, двигатели Logan отличаются простотой и неприхотливостью, а механическая коробка передач имеет значительный запас прочности, добавил специалист.