Skip to content Skip to footer

УАЗ из Японии: чем грозит покупка Toyota Land Cruiser Prado

На вторичном рынке Toyota Land Cruiser Prado J150, особенно популярный в России, сохраняет высокую стоимость, что влияет на спрос. Мнения владельцев разделились. Одни считают его идеальным из-за надежности, другие указывают на недостатки в комфорте и эксплуатации. Далее рассмотрим отзывы с Auto.ru, сохраняя авторский стиль.

Никита Мезенцев хвалит «Тойоту» за долговечность, считая проходимость важнее минусов: «За 7 лет – ни одной серьезной проблемы. Не нравится большой расход топлива и ржавчина. Салон простой, но проходимость зимой и летом – огромный плюс. Музыка и шумоизоляция в комплектации «Комфорт» на хорошем уровне».

Илья Судаков отмечает надёжность Prado, но критикует устаревшие решения: «По сравнению с новыми авто – это УАЗ из Японии. Надёжность – из-за простых решений, а не инноваций. Двигатель 177 л.с. слабоват, динамики после 120 км/ч нет. Нужна АКПП 8 ступеней и двигатель 249 л.с. Угнали первую Prado через 2 года. В целом, машина хорошая, но следующую не возьму».

Владелец повторно отметил: «Владею вторым авто, первый угнали. Хороший автомобиль для любых поездок, если обслуживается. Минусы: динамика и слабая антикоррозийная обработка. В Москве реагенты быстро вызывают ржавчину. Стоимость завышена. Крепкий, но рама влияет на управляемость».

Пользователь Фиолетовый хэтчбек рассказал о негативном опыте: «Купил в комплектации «Престиж», радовался недолго. На ТО-20000 меняли задний кардан по гарантии, потом опять. На 30000 поменяли резинки подвески, наконечник и защелки. Скрипит задняя дверь. Лобовое стекло в сколах. Зимой обнаружили ржавчину на капоте и дверях. Говорят, это болезнь, покрасили по гарантии. Продал на 44500 км. Свет только ближний светодиодный, руль греется частично, кожа плохая, холодильник работает только с кондиционером».

SPBASU опровергает мнение о надежности «Тойоты»: «Всё менялось по гарантии: передняя камера, амортизатор, стабилизатор, помпа, рулевая колонка, цилиндр KDSS, прокладка глушителя, блок управления рулевой колонкой. Пробег 92 тыс. км. У сына УАЗ Патриот ни разу не сломался».

Алексей из Екатеринбурга критикует ездовые качества Prado: «Это баржа с салоном из 90-х и плохой эргономикой. Расход 23-28 литров в городе, 11,5-13 на трассе. 4-литровый Prado едет неплохо, дизель 2.8 – грустно. Управляемость плохая, руль ватный, неровности чувствуются. Пневма улучшает комфорт для задних пассажиров. Подвеска все прощает. Климат работает плохо. Ломается не внезапно, и запчасти дешевле, чем на немцах, кроме салона с плохой кожей».