Skip to content Skip to footer

Исследование: продажи новых пикапов в России идут на спад

В октябре 2025 года на российском рынке наблюдалось значительное сокращение продаж новых пикапов. Согласно информации, предоставленной «Автостатом», было продано всего 2 325 автомобилей, что на 33,5% меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Примечательно, что общий авторынок снизился всего на 3,2%, что указывает на особую уязвимость сегмента пикапов. Отрицательная тенденция сохраняется уже на протяжении восьми месяцев, начиная с марта.

Лидирующую позицию в данном сегменте сохраняет JAC, реализовавший 599 пикапов, что составляет более четверти от общего объема продаж. Далее следуют Great Wall (346 единиц) и Changan (277 единиц). Несмотря на отсутствие официальных поставок, американский RAM занял четвертое место (234 единицы). Замыкает пятерку лидеров Sollers с результатом в 226 единиц. Отсутствие УАЗ в первой пятерке второй месяц подряд свидетельствует о растущем влиянии китайских производителей.

В рейтинге моделей превосходство китайских брендов выражено еще более явно: JAC T9 был продан в количестве 477 экземпляров, опережая Changan Hunter Plus (277 единиц) и Great Wall Poer (267 единиц). В первую пятерку также вошли RAM 1500 и УАЗ «Пикап».

За первые десять месяцев текущего года в России было реализовано 17,5 тысяч новых пикапов, что на 27% меньше, чем за тот же период прошлого года. Сегмент демонстрирует стремительное сокращение, сопровождающееся усилением конкуренции и укреплением позиций китайских компаний.