С начала декабря в России вступает в силу новая методика исчисления утилизационного сбора. Специалисты прогнозируют, что изменения в регулировании способны внести существенные коррективы в сферу параллельного импорта и спровоцировать рост цен на автомобили. Наибольшее воздействие ощутят автомобили с мощностью двигателя свыше 160 л. с., поскольку именно такие модификации наиболее востребованы среди европейских марок, сохраняющих популярность у российских потребителей.
В то же время, некоторые американские автопроизводители предлагают для иностранных рынков версии своих моделей с двигателями, мощность которых не превышает 160 л. с. На такие транспортные средства распространяется льготный утилизационный сбор в России. Подробнее о подобных моделях – в обзоре Autonews.ru.
Chevrolet Monza Мотор: 1.5 л Мощность: 113 л. с. Трансмиссия: шестиступенчатая роботизированная КПП Привод: передний Цена: от ¥94,9 тыс. (в Китае), приблизительно 1,05 млн руб. (по текущему курсу)

Chevrolet Trax Мотор: 1.2 л Мощность: 137 л. с. Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая КПП Привод: передний Цена: от $21,5 тыс. (в США), около 1,7 млн руб. (по актуальному курсу)
Ford Puma Мотор: 1 л Мощность: 125 л. с., 155 л. с Трансмиссия: механическая КПП, семиступенчатая роботизированная КПП Привод: передний Цена: от €28,9 тыс. (в Европе), около 2,6 млн руб. (по текущему курсу)
Ford Kuga Мотор: 1,5 л Мощность: 150 л. с. Трансмиссия: шестиступенчатая механическая КПП Привод: передний Цена: от €39,95 тыс. (в Европе), приблизительно 3,6 млн руб. (по актуальному курсу)
Buick Envista Мотор: 1,2 л Мощность: 136 л. с. Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая КПП; Привод: передний Цена: от $23,5 тыс. (в США), около 1,85 млн руб. (по текущему курсу)