Skip to content Skip to footer

Brabus XL 800 Cabrio: внедорожник за 1 млн евро сняли на фото

Немецкое тюнинг-ателье Brabus продолжает удивлять экстравагантными проектами на базе Mercedes-AMG G 63, представив Brabus XL 800 Cabrio – кабриолет со стандартной колёсной базой, оснащённый колёсными редукторами. Планируется выпустить всего 50 таких автомобилей.

Стоит вспомнить, что Mercedes-Benz в прошлом десятилетии предлагал Mercedes-Maybach G 650 Landaulet с двигателем V12 объёмом 6,0 литра, удлинённой колёсной базой и колёсными редукторами, выпущенный тиражом 99 экземпляров. Недавно Mercedes-Benz анонсировал новый кабриолет на базе обновлённого G-класса, но пока не представил его. Brabus же продемонстрировал свою версию, да еще какую! Клиренс увеличен до внушительных 479 мм за счёт колёсных редукторов.

Инженеры Brabus создали для G-класса шасси с колёсными редукторами в нескольких модификациях для различных проектов. Вершиной стал Brabus 900 Crawler. Для кабриолета это шасси дополнено регулируемыми из салона амортизаторами KW с несколькими режимами для разных дорожных условий. Настройки подвески взаимосвязаны с чувствительностью рулевого управления и электронными помощниками водителя.

Вследствие утраты жёсткой крыши кузов был усилен. Например, за задними сиденьями установлена Х-образная стальная распорка, заметная в уменьшенном багажнике. Складная матерчатая крыша с жёсткими вставками и электроприводом, разработанная с нуля, состоит из более чем 500 компонентов, включая встроенное заднее стекло с обогревом. Несмотря на сложность конструкции, крыша складывается-раскладывается всего за 20 секунд. Чехол защищает сложенную крышу от загрязнений.

Салон Brabus традиционно отделан стеганой кожей, углепластиковыми вставками и новой светодиодной подсветкой. Выдвижные подножки облегчают посадку и высадку. Доработанный углепластиковый обвес Widestar адаптирован к открытому кузову. Кованые колёса Brabus Monoblock Z-HD Off-Road-Design обуты во вседорожные шины Pirelli Scorpion ATR 116H размерности 325/55 R 22.

Под капотом установлен 4,0-литровый бензиновый битурбомотор V8, форсированный до 800 л.с. и 1000 Нм с помощью комплекта PowerXtra B40S-800. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач перенастроена под увеличенную мощность. Выхлопная система из нержавеющей стали обеспечивает эффектный звук при разгоне, но может работать и в тихом режиме. Выхлопные патрубки с углепластиковыми кожухами и светодиодной подсветкой расположены по бокам перед задними колёсами. Brabus XL 800 Cabrio разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена 210 км/ч.

Цена Brabus XL 800 Cabrio составляет 1 056 110 евро. Каждый из 50 автомобилей в партии будет уникальным, соответственно и цена будет индивидуальной, но понятно, что для покупки потребуется как минимум миллион евро.