Skip to content Skip to footer

В РФ у владельцев Geely Monjaro начались проблемы с автомобилями

В 2025 году российские владельцы Geely Monjaro поделились своим опытом эксплуатации, рассказав о преимуществах и недостатках модели. Мы изучили причины, по которым российские автолюбители предпочли китайский кроссовер другим маркам, и оценили степень их удовлетворенности своим решением.

Geely Monjaro быстро набрал популярность в России, войдя к 2025 году в топ-5 самых продаваемых автомобилей. Журналисты Autonews.ru решили выяснить, насколько довольны владельцы этой модели и какие автомобили они использовали ранее.

Сергей, владелец Geely Monjaro в комплектации Exclusive с 2023 года, рассказал, что пересел на него с Toyota RAV4. «Toyota была надежной, но настало время для обновления. Я решил отказаться от вторичного рынка и сомнительного импорта, поэтому обратил внимание на китайские автомобили», — объяснил он. Сергей также рассматривал Exeed и Changan, но выбрал Monjaro из-за коробки-автомат, технологий от Volvo и привлекательного дизайна.

За два года Сергей проехал более 50 000 км и высоко оценил двигатель, коробку передач, динамику и управляемость автомобиля. «Удобные сиденья и круговой обзор – это дополнительные плюсы», — добавил он. К недостаткам Сергей отнес недостаточную шумоизоляцию и слабое лакокрасочное покрытие.

Михаил из Москвы приобрел Monjaro через параллельный импорт, главным образом из-за цены. «Monjaro заинтересовал меня еще в начале 2023 года. После Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti, увидев доступную цену на этот кроссовер, я решил его купить», — рассказал он. Михаил также выбрал комплектацию Exclusive и сравнивает свой новый автомобиль с предыдущими.

«Geely превзошел мои ожидания по оснащению. Автоматическая коробка работает не хуже, чем у Volkswagen Tiguan, а подвеска мягче, чем у немецкого автомобиля. Это, конечно, мое личное мнение», — отметил Михаил. Его Monjaro проехал уже 39 000 км без серьезных проблем, за исключением периодических сбоев в мультимедийной системе и проблем с подключением смартфонов в зимнее время.

Вадим, еще один владелец Monjaro, пересел на него с Nissan X-Trail, проехав уже 70 000 км. «Ранее у меня были Nissan Almera, Opel Astra и Nissan X-Trail. Последний постоянно создавал проблемы с диагностикой, поэтому я его продал», — объяснил он. Выбор нового автомобиля был сложным, но Geely Monjaro полностью соответствовал его требованиям.