Skip to content Skip to footer

Honda CR-V прошел испытания Autonews: много плюсов и один большой минус

Хотя Honda завершила официальные поставки в Россию еще в 2022 году, место на рынке не осталось вакантным. Новое, шестое поколение популярного CR-V всё же стало доступно отечественным покупателям, хотя и благодаря параллельному импорту из Китая. Цена оказалась неожиданно высокой: от 6 до 8 миллионов рублей. Это сопоставимо с моделями премиум-класса, несмотря на то, что CR-V традиционно являлся надежным и практичным семейным автомобилем. Сейчас владение «Хондой», похоже, снова становится привилегией поклонников бренда, для которых стоимость не является определяющим фактором.

Внешний вид нового CR-V сдержанный и неброский. Дизайн узнаваем, спокоен и лишен излишней экстравагантности, характерной для многих современных азиатских автомобилей. Это классический кроссовер с гармоничными пропорциями, который останется актуальным на протяжении многих лет. Его облик говорит о практичности и универсальности: от поездок по городу до выездов на природу. Без акцента на эмоциональность и спортивность, только функциональность. При этом, благодаря внушительным габаритам (почти 4,7 метра в длину) и колесной базе (2,7 метра), он может конкурировать со многими одноклассниками, предлагая просторный салон.

Интерьер CR-V продолжает следовать принципам консерватизма. Здесь нет огромных экранов и сенсорных панелей. Напротив, почти каждая функция имеет собственную физическую кнопку или переключатель. Эргономика тщательно продумана, а качество материалов отделки высокое: мягкий пластик и аккуратная сборка. Особенно интересным является оригинальное решение дефлекторов вентиляции в виде сетки. Это настоящий рай для тех, кто устал от современных цифровых интерьеров.

При этом автомобиль нельзя назвать устаревшим. Есть беспроводная зарядка для смартфона, подогрев руля, а мультимедийная система, хотя и без русского языка, оснащена физическими кнопками и удобным регулятором громкости. Смартфон легко подключается по Bluetooth, но поддержка Apple CarPlay и Android Auto отсутствует. Аудиосистема Bose с 12 динамиками обеспечивает отличное звучание. Электронное салонное зеркало, транслирующее изображение с камеры, является интересной особенностью.

На дороге Honda CR-V ведет себя как послушный и ответственный автомобиль. Под капотом установлен 1,5-литровый турбомотор мощностью 193 л.с., работающий в паре с вариатором. Динамики достаточно для города и трассы, но автомобиль не провоцирует на агрессивное вождение. Вариатор настроен на плавность, а спортивный режим лишь добавляет шума. Мотор можно заправлять 92-м бензином.

Подвеска обеспечивает баланс между комфортом и управляемостью. Автомобиль уверенно ведет себя на дороге, не раскачивается и не кренится. При этом она эффективно справляется с неровностями, обеспечивая комфорт для пассажиров. Полный привод и клиренс в 208 мм позволяют уверенно съезжать с асфальта. Хорошая шумоизоляция создает дополнительный комфорт. Кроссовер доступен в нескольких комплектациях. Даже базовая версия оснащена хорошо: двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и 12 подушек безопасности. Дистрибьютор предоставляет гарантию три года или 100 тыс. км пробега.