Skip to content Skip to footer

Первый Geely Atlas прошел испытания «ЗР»: чем может разочаровать «китаец»

Подержанные кроссоверы Geely Atlas, выпущенные с 2018 по 2022 год, сохраняют популярность на вторичном рынке благодаря вместительному интерьеру, хорошему уровню удобств и демократичной цене. Однако, при переходе к новым владельцам у этих автомобилей выявляются типичные слабые места.

Согласно отзывам владельцев, атмосферные двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра демонстрируют надежность, но у мультимедийной системы нередки сбои после посещения автомойки. Турбированный двигатель объемом 1,8 литра предъявляет повышенные требования к качеству топлива и нуждается в бережном отношении к топливному насосу. Замечены случаи подергиваний в функционировании автоматической трансмиссии, а некоторые автомобили проходили замену АКПП по гарантии.

Автоэксперт Сергей Зиновьев из «За рулем» подчеркнул, что система подключения заднего привода обычно работает без нареканий, но в угловом редукторе иногда наблюдается разгерметизация сальников, что может привести к попаданию влаги внутрь. Подвеска, как правило, не вызывает серьезных проблем до 100 тысяч километров пробега, ограничиваясь лишь стандартной заменой стоек стабилизатора. Вместе с тем, фиксировались обращения по гарантии, связанные с рулевыми рейками и тормозными дисками.

Среди обычных возрастных недостатков владельцы упоминают заклинивание стояночного тормоза и нестабильную работу системы бесключевого доступа в неблагоприятных погодных условиях. При покупке подержанного Atlas следует уточнить, не попадала ли машина под отзывную кампанию, вызванную риском повреждения топливных шлангов при низких температурах.

В заключение, Geely Atlas в целом является достойным автомобилем, но выбор экземпляра с пробегом требует тщательной диагностики технического состояния.