Skip to content Skip to footer

Какой мотор лучше у подержанного Nissan Qashqai: эксперт «ЗР» все рассказал

Обозреватель издания «За рулем» представил список наиболее долговечных компактных кроссоверов, где оказался и Nissan Qashqai.

Рассматривается второе поколение модели, выпущенное до модернизации 2019 года. Это функциональные кроссоверы длиной 4,38 метра с клиренсом 200 мм и вместительным багажным отделением объемом 430 литров. В настоящее время средняя стоимость моделей с восьмилетним сроком эксплуатации и пробегом около 120 тыс. км составляет примерно 1,59 млн рублей.

Большая часть автомобилей (85%) оборудована бесступенчатой трансмиссией, и каждый пятый имеет 1,2-литровый турбированный двигатель. Именно это сочетание профессионал считает самым проблемным. Маленький турбодвигатель не всегда гарантирует надежность даже до 200 тыс. км. Оценка фактического состояния вариатора при покупке подержанного автомобиля чрезвычайно сложна. Несмотря на заявленный производителем ресурс этих коробок в 200 тыс. км, их реальное состояние остается непредсказуемым для покупателя.

Для тех, кто ищет надежный и неприхотливый автомобиль на вторичном рынке, оптимальным вариантом будет Qashqai с простым 2,0-литровым двигателем и традиционной механической коробкой передач.

Комментарий эксперта:

Сергей Зиновьев («За рулем»): – Двухлитровый атмосферный двигатель с прямым впрыском после 150 тысяч км требует очистки от нагара, а общая чистка необходима еще раньше, и обычный бензин АИ-95 не является для него лучшим топливом. Тем не менее, это лучший выбор, а минимальные риски обеспечиваются только механической коробкой передач и приводом на передние колеса. Данная комбинация способна прослужить до 250 тысяч км.