Старт работы российского мессенджера под названием «Молния», ориентированного на расширение международного сотрудничества, в особенности с КНР, намечен на начало 2026 года. Об этом агентству ТАСС сообщили представители пресс-службы платформы.
Как заявили в компании, запуск платформы планируется в начале 2026 года.
«Молния» позиционируется как универсальная платформа, объединяющая в себе коммуникационные возможности, социальный контент, платежные системы, международную торговлю и сервисы для бизнеса. В пресс-службе подчеркнули, что сервис разрабатывается как многофункциональное решение, ориентированное на стремительно растущий поток туристов между Россией и Китаем, предпринимателей, создателей контента и компании, осуществляющие трансграничную деятельность. Разработкой приложения совместно занимаются фирмы «Ред софт» и Passion.
Глава ООО «Молния» Михаил Толпышкин заявил, что Россия и Китай перешли на качественно новый уровень технологического партнерства. Он отметил потребность в современной цифровой инфраструктуре, способной объединить людей, сервисы и бизнес в единой среде. По его словам, разрабатывается удобный, безопасный и актуальный инструмент, который будет востребован среди студентов, предпринимателей, туристов и всех, кто взаимодействует в международном цифровом пространстве.
Компания «Молния», основанная в 2025 году, нацелена на развитие экосистемы бизнес- и социальных сервисов под аналогичным названием, а также создание принципиально нового супер-приложения. ООО «Молния» будет нести ответственность за все аспекты функционирования сервиса, охватывающие как социальные функции, так и бизнес-инструменты и контентное наполнение.