Skip to content Skip to footer

Geely представила в РФ новый Monjaro Flagship SE: кроссовер сняли на фото

Компания Geely объявила о скором появлении на российском автомобильном рынке обновленной версии своего флагманского кроссовера Monjaro – Flagship SE (Special Edition). Эта комплектация станет топовой и, вероятно, самой дорогой в линейке, предлагая еще более высокий уровень комфорта по сравнению с базовой моделью.

Среди ключевых особенностей Flagship SE – эксклюзивный цвет кузова «Mountain Green» (зеленый металлик) и 20-дюймовые легкосплавные диски с новым дизайном. Тонкие спицы дисков создают симметричный узор и визуально увеличивают размер колес, что подчеркивает премиальный статус автомобиля.

Технически автомобиль остался прежним: под капотом установлен 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 238 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Однако, важные изменения коснулись ходовых характеристик.

Новая версия получила адаптивную подвеску CDC (Continuous Damping Control), которая существенно улучшает комфорт при езде и повышает устойчивость за счет минимизации вертикальных колебаний кузова на неровных дорогах и уменьшения кренов при прохождении поворотов. CDC обеспечивает оптимальный комфорт независимо от стиля вождения, а время адаптации амортизаторов к текущим условиям составляет всего две миллисекунды.

Интерьер Geely Monjaro Flagship SE также претерпел изменения, коснувшиеся как дизайна, так и эргономики. Среди нововведений – обновленный селектор переключения передач, новый многофункциональный переключатель, солнцезащитные козырьки с прозрачными вставками и расширенная атмосферная подсветка, теперь доступная и для задних пассажиров. Форма и обивка передних сидений были усовершенствованы для повышения комфорта водителя и переднего пассажира, а водительское сиденье получило функцию массажа.

Особое внимание в новой версии уделено комфорту пассажиров. Переднее пассажирское сиденье оснащено памятью настроек, функцией раскладывания в горизонтальное положение и кнопками управления, расположенными на заднем ряду (boss button). Пассажиры второго ряда могут регулировать угол наклона спинки сиденья с помощью удобных клавиш на дверных картах.

В рамках адаптации кроссовера к российским условиям эксплуатации, объем бачка омывателя был увеличен до 5 литров, а также добавлен датчик низкого уровня жидкости.

В движение модель приводит тот же 2-литровый ДВС на 238 л.с. в связке с АКП на 8 скоростей.