Skip to content Skip to footer

Эксперт Житнухин перечислил три кроссовера, которые грозят разорением

По словам ведущего аналитика онлайн-платформы Fresh, Евгения Житнухина, некоторые модели кроссоверов могут доставить автовладельцам немало хлопот, обернувшись значительными финансовыми издержками.

В регулярно обновляемые списки автомобилей с наименьшей надежностью попадают кроссоверы марок Land Rover, Volkswagen и Peugeot, отличающиеся склонностью к частым поломкам. Так, для Land Rover Discovery второго и третьего поколений характерны неполадки в электронике и трансмиссии. Эксперт указывает, что после 100 тысяч километров пробега значительно возрастает риск серьезных проблем с трехлитровым бензиновым двигателем, включая повышенное потребление масла, выход из строя регуляторов фаз газораспределения и неисправности в системе охлаждения.

Volkswagen Tiguan первого поколения также нередко становится завсегдатаем автосервисов. Основная причина – турбированные моторы (1.4, 1.8 и 2.0 TSI), подверженные хроническому масляному «аппетиту», что приводит к дорогостоящему ремонту, часто уже после 100 тысяч километров пробега. Турбокомпрессор Volkswagen, как правило, выдерживает 150–180 тысяч километров. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия менее надежна, чем другие классические коробки передач. К тому же, для этой модели характерна коррозия кузовных деталей и элементов подвески, подчеркивает специалист.

Peugeot 2008 первого поколения оснащается двигателем 1.6 (EP6), в котором цепь ГРМ отличается крайне малым сроком службы и требует замены уже после 50–80 тысяч километров пробега. Двигатель 1.2 (EB2) имеет специфическую особенность в виде «мокрого» ремня ГРМ, находящегося в масляной ванне, что ускоряет износ ремня и может привести к выходу двигателя из строя в районе 100–120 тысяч километров пробега. Ресурс двигателей Peugeot в большинстве случаев не превышает 200 тысяч километров до необходимости капитального ремонта.

Житнухин рекомендует россиянам с ограниченным бюджетом воздержаться от приобретения указанных моделей, поскольку затраты на ремонт могут существенно превысить экономию, полученную при покупке.