После 2035 года в Евросоюзе планируется разрешить эксплуатацию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, использующих низкоуглеродное топливо. Это подразумевает использование синтетических и биотоплив, которые характеризуются существенно меньшим объемом выбросов в сравнении с традиционными нефтепродуктами. Например, компания BMW уже применяет возобновляемое топливо HVO100 в своих дизельных моделях, а Porsche занимается производством подобного топлива на своем заводе в Чили.
Детали нового регулирования предполагалось обнародовать в декабре, однако обсуждение было отложено. Ситуация с гибридными автомобилями остается не до конца определенной, хотя представляется логичным, что автомобили с ДВС, работающие на экологически чистых видах топлива, сохранятся на рынке.
Специалисты полагают, что создание необходимой инфраструктуры для широкого применения синтетического топлива за девять лет будет весьма непростой задачей. Тем не менее, данное решение распространяется только на новые автомобили. Владельцы, купившие свои машины до вступления в силу новых правил, смогут и далее использовать бензин и дизельное топливо без ограничений.