Skip to content Skip to footer

Hyundai Staria Signature: футуристический минивэн с характером сняли на фото

Этот пассажирский минивэн производит впечатление концептуальной разработки: лаконичные LED-фары, объединённые в светящуюся линию, и необычайно массивная радиаторная решётка формируют облик, лишённый всякой банальности. Однако, как выяснил портал 110km.ru, за авангардным экстерьером скрываются как существенные преимущества, так и неожиданные ограничения.

Простор, удобство и премиальное качество

Hyundai Staria Signature – это, прежде всего, вместительность. При габаритах в 5,25 метра в длину и почти 2 метра в ширину (без учёта зеркал) он предоставляет пассажирам высокий уровень комфорта. Особенно выделяется второй ряд с двумя раздельными креслами, оборудованными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и выдвижной подставкой для ног – уровень, характерный для автомобилей представительского класса. Даже на третьем ряду взрослые пассажиры не чувствуют стеснения, а большой остеклённый салон создаёт ощущение свободы.

Материалы отделки впечатляют: потолок и стойки отделаны мягким текстилем, сиденья обтянуты кожей Nappa, а солнцезащитные козырьки выполнены из материала, похожего на алькантару. Обычно за подобную отделку в этом сегменте запрашивают как минимум на треть больше, но Staria предлагает всё это за вполне адекватные деньги, включая аудиосистему BOSE, камеры кругового обзора, электрические сдвижные двери и полный комплекс систем помощи водителю.

Гибридная установка не для скоростных трасс

Под капотом размещён 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель (160 л.с.) в сочетании с электромотором (73 л.с.), суммарная мощность системы составляет 225 л.с. и 367 Нм. В городских условиях гибрид работает почти беззвучно, часто двигаясь исключительно на электротяге. Однако при выезде на автомагистраль ситуация меняется. Масса в 2,3 тонны оказывается слишком большой для такого силового агрегата. При скорости 130 км/ч двигатель работает на 2800 об/мин, создавая ощутимый шум, а расход топлива возрастает до 12,4 л/100 км. Обгон возможен, но без особого желания. Разгон от 60 до 100 км/ч занимает 6,1 секунды, и это предел возможностей данной связки.

О транспортировке прицепа и крупногабаритных грузов придётся забыть

Здесь появляются компромиссы. Во-первых, для гибридной модификации запрещена не только буксировка прицепа, но и установка крепления для велосипеда на фаркоп. Во-вторых, третий ряд сидений не демонтируется, а его перемещение ограничено короткими направляющими. Если вам нужно перевезти диван или холодильник, Staria – не лучший выбор. К тому же вместо запасного колеса предусмотрен только ремкомплект для шин, что может создать трудности вдали от населённых пунктов.

Безопасность и технологии – почти отличный результат

Автомобиль оборудован полным набором современных систем помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон с помощью камер. Особенно удобны функция внутренней связи, передающая голос водителя через задние динамики, и встроенная камера, позволяющая наблюдать за детьми на дисплее мультимедийной системы.

Однако присутствуют и досадные упущения: отсутствует датчик дождя, регулировка фар только ручная, а парковка без камер была бы крайне затруднительной из-за ограниченной обзорности и большого заднего свеса.

В итоге

Hyundai Staria предлагает исключительное соотношение цены и оснащения. Комплектация и уровень комфорта сопоставимы с более дорогими минивэнами премиальных европейских марок. Но стоит приготовиться к повышенным эксплуатационным расходам и значительному потреблению топлива. И ещё: этот футуристический минивэн создан для комфортных путешествий, а не для решения повседневных задач по перевозке грузов. Hyundai Staria HEV Signature – редкий пример минивэна, в котором стиль и роскошь преобладают над практичностью.