Skip to content Skip to footer

Автостат: дилер рассказал о перспективах Avatr 12 в России

По мнению Константина Галагана, директора Avatr «АВИЛОН Легенда», новый электрический гран-туризмо Avatr 12 практически не имеет прямых соперников с аналогичным типом кузова на российском авторынке.

В интервью агентству «АВТОСТАТ» он подчеркнул, что модель Avatr 12, благодаря сочетанию высокой мощности, отличной динамики, значительного запаса хода и богатого оснащения, представляет собой серьезную конкуренцию традиционным премиальным седанам, в то же время занимая уникальную позицию в своем сегменте. Эксперт считает, что новинка выходит на рынок как премиальное электрическое фастбэк-купе, ориентированное на покупателей, ценящих передовые технологии и высокую производительность.

«Avatr 11, который дебютировал ранее, – это кроссовер, ориентированный на практичность и семейное использование. Avatr 12, в свою очередь, нацелен на тех, для кого важны дизайн, динамика и технологические инновации. Можно прогнозировать, что новая модель сформирует свою собственную долю продаж, привлекая аудиторию, отличную от покупателей Avatr 11», — добавил Галаган.

Российские дилеры уже предлагают люксовое гран-купе Avatr 12 по цене от 6,5 млн рублей. Автомобиль имеет габариты 5 020 мм в длину и 1 999 мм в ширину, при колесной базе 3 020 мм, что позволяет отнести его к представительскому F-классу. Электрический Avatr 12 разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Суммарная мощность переднего асинхронного и заднего синхронного двигателей составляет 578 л.с., а крутящий момент достигает 650 Нм, передаваемых на все колеса. Автомобиль оснащен литиевой батареей CATL емкостью 94,53 кВтч, обеспечивающей запас хода 565 км для полноприводной версии и 610 км для моноприводной (по циклу NEDC).

Пневматическая подвеска позволяет регулировать клиренс в диапазоне от 120 до 165 мм. Система управления амортизаторами с изменяемой жесткостью сводит к минимуму крены кузова на высоких скоростях, не жертвуя комфортом. Также стоит отметить адаптацию модели к российским условиям, включающую русифицированную мультимедиа, российскую eSIM-карту, мобильное приложение для управления, «зимний пакет» и разъем зарядки европейского стандарта CCS Combo 2.