Skip to content Skip to footer

АвтоВАЗ снял все вопросы: марка не будет реагировать на критику в Сети

Волна популярности социальных сетей породила множество блогеров, фокусирующихся на автомобилях Lada, зачастую представляя их в негативном свете. Они публикуют «разоблачения», высмеивают качество и акцентируют внимание на мельчайших недостатках, что формирует вокруг бренда и предприятия неблагоприятное общественное мнение.

Сергей Ильинский, руководитель пресс-службы АвтоВАЗа, в беседе с Амираном Сардаровым рассказал об отслеживании компанией информационного пространства, реакции аудитории на продукцию и отношении к блогерам-критикам.

По словам Ильинского, важно различать конструктивную критику и необоснованное «критиканство». Компания прислушивается к аргументированной критике, фиксирует замечания и передает их инженерам для устранения выявленных недочетов. Однако, отрабатывать эмоциональные выпады в конкретных случаях не имеет смысла, так как существует разнообразие мнений, которые необходимо уважать. Он также отметил, что покупатели из регионов Кавказа часто высказывают критические замечания о продукции завода, но продолжают приобретать автомобили Lada.

Стас Березий, сотрудник пресс-центра АвтоВАЗа, добавил, что компания ежедневно мониторит информационное поле, выявляя наиболее значимые темы. Однако, чтение комментариев было признано неэффективным из-за преобладания неконструктивных высказываний. Лучшим способом борьбы с негативом, по его мнению, является выпуск качественных и надежных автомобилей. Чтобы изменить мнение «заклятого хейтера», возможно, ему стоит самому поработать на заводе и попытаться внести свой вклад в улучшение продукции.

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов 10 декабря подписал приказ о переходе предприятия на пятидневную рабочую неделю с 1 января 2026 года. Он также сообщил о планах компании завершить 2025 год без убытков, несмотря на снижение объемов производства и доли рынка.