В первых числах декабря ряд компаний, занимающихся производством и продажей автомобилей, скорректировали стоимость своих моделей, доступных для приобретения в России. По информации Олега Мосеева, специалиста в автомобильной сфере, полученной из сервиса Cargument, ключевой особенностью декабря стало увеличение цен на автомобили 2025 года выпуска и уменьшение дисконтных предложений на авто более ранних годов.
В соответствии с последними изменениями в прайс-листах, компания Haval увеличила цены на Jolion, F7 и H3 на 50 тысяч рублей, а цены на кроссоверы F7x и H7 выросли на 100 тысяч рублей. Белорусский бренд Belgee увеличил стоимость обновленной модели X70 на 30 тысяч рублей, одновременно уменьшив скидку на комплектацию Active 2025 года с 100 до 70 тысяч рублей.
Существенный рост цен отмечен и у Solaris – стоимость автомобилей с двигателем объемом 1,6 литра и механической трансмиссией увеличилась на сумму от 330 до 491 тысячи рублей, в зависимости от комплектации.

В противовес этому, некоторые компании, наоборот, сохранили или даже усовершенствовали программы лояльности. К примеру, Hongqi предоставляет скидки до 1,3 млн рублей на автомобили 2025 года выпуска, а JAC объявил о скидке в размере 100 тысяч рублей. В то же время Geely, Xcite, Knewstar, Peugeot и Citroen сократили размеры действующих скидок на автомобили, выпущенные в 2023–2024 годах.
По мнению Мосеева, пересмотр цен обусловлен ростом затрат на производство, инфляционными процессами, корректировками утилизационного сбора и желанием компаний привести ценовую политику в соответствие с новыми экономическими реалиями.