Skip to content Skip to footer

Дизельный УАЗ «Патриот» прошел тест-драйв: названы плюсы и минусы авто

Обновленный UAZ Patriot, как ожидается, будет представлен покупателям до наступления третьего квартала 2026 года. Редакция Autonews получила возможность ознакомиться с прототипом обновленной модели и выяснила, какие нововведения ждут внедорожник.

Внешний вид автомобиля преобразился благодаря новой оптике. Головные фары теперь полностью светодиодные и импортируются из Китая. В настоящий момент UAZ рассматривает два варианта дизайна: с серебристой или затемненной отделкой. По словам генерального директора компании Алексея Спирина, предпочтение маркетологов склоняется к серебристому варианту, но окончательный выбор, скорее всего, будет сделан в пользу темного исполнения. Производственные рабочие выразили большую симпатию к варианту с серебристой окантовкой. В стандартной комплектации также появятся светодиодные противотуманные фары и задние фонари. Ведется обсуждение возможной локализации их производства.

Внутреннее пространство салона также подверглось значительным изменениям. Мультируль Joyson, ставший объектом санкций, будет заменен деталью от российского поставщика ООО «КСБ». Предлагаются три варианта рулевого колеса: от базового для коммерческих версий до кожаного с подогревом и кнопками управления мультимедиа, Bluetooth, круиз-контролем и ограничителем скорости. Приборная панель по-прежнему будет аналоговой, но получит обновленный дизайн, дополнительные индикаторы и усовершенствованный бортовой компьютер.

Значительные изменения претерпела трансмиссия. Дизельная версия получит шестиступенчатую механическую коробку передач с тросовым приводом. Это позволило уменьшить длину рычага и поднять его выше по сравнению с прежней пятиступенчатой МКП.

Центральная консоль интерьера была полностью переработана. Экран мультимедийной системы теперь расположен отдельно: в зависимости от комплектации предлагается дисплей диагональю 7 или 9 дюймов.

Основное техническое новшество – новый двухлитровый турбодизельный двигатель Sollers (136 л.с., 320 Н·м), который также будет устанавливаться на моделях «Пикап» и «Профи». Для его установки потребовалось изменить переднюю часть моторного отсека, опоры и картер. Жесткость конструкции при этом не только не уменьшилась, но и увеличилась. Топливная система теперь полностью соответствует антисанкционной политике, а вокруг двигателя появилось около 15 оригинальных деталей, включая впускной и выпускной коллекторы и сажевый фильтр от местного поставщика.