Skip to content Skip to footer

Начались торги за редкий Chevrolet 150, который сняли с долгого хранения

Chevrolet 1957 года – это автомобиль, способный затронуть струны души у ценителей классики. Но обычно всеобщее внимание приковано к блистательному Bel Air, в то время как его более скромный «родственник», именуемый моделью 150, остается в тени славы и вызывает интерес лишь у знатоков. Один из таких экземпляров Chevrolet 150, отмеченный гоночными подвигами и непростой судьбой, после почти десятилетнего заточения в гаражном пространстве, выставляется на аукцион в поисках нового владельца.

Его современная история началась с внезапной покупки: владелец приехал посмотреть на другую машину, но пленённый очарованием раритета, не смог устоять. С тех пор автомобиль был неподвижен, постепенно теряя свой первоначальный вид. Время не пощадило его — кузов в плачевном состоянии, повсюду видны следы старых ремонтов и ржавчины.

В 1957 году Chevrolet 150 и 210 позиционировались как самые доступные варианты в линейке, уступая Bel Air по популярности и уровню оснащения. Тем не менее, тот год стал вехой в истории компании — дебютировал новый V8 объемом 4,6 литра. Этот двигатель, развивавший мощность от 185 до 283 л.с. в зависимости от конфигурации, лег в основу многих будущих моделей, а его инжекторная версия Ramjet V8 считалась пиком инженерного искусства.

Однако этот экземпляр, выставленный на торги, изначально предназначался не для роскошных поездок, а для участия в скоростных заездах. Согласно данным VIN-кода, автомобиль покинул завод с шестицилиндровым двигателем, но за годы жизни подвергался многочисленным доработкам для участия в уличных гонках, что навсегда изменило его облик и технические характеристики.

Салон сейчас находится в ужасном состоянии и требует всесторонней реставрации: многие детали отсутствуют, а переднее сиденье и приборная панель сохранились лишь частично. Под капотом – пустота: двигатель отсутствует, а остатки оригинальной краски Matador Red едва напоминают о былом великолепии. Уцелевшая VIN-табличка — единственное, что связывает машину с ее заводским прошлым и дает надежду на аутентичную реставрацию.

Владелец честно предупреждает: проект сложный, масштаб работ – огромный, потребуются значительные финансовые вложения. Начальная цена аукциона без минимального порога составляет 2800 долларов. Для машины без двигателя и в таком состоянии это может показаться завышенным, но для настоящего энтузиаста – это шанс заполучить редкий автомобиль с уникальным характером.

Автомобиль находится в Бристоу, штат Индиана, и своим ходом двигаться не может, потребуется эвакуатор. До завершения торгов остается ровно шесть дней, и интерес коллекционеров уже начинает проявляться. Возможно, в скором времени этот Chevrolet 150 попадет в любящие руки и обретет заслуженную вторую жизнь.